Гидравлический толкатель и фанера

Цилиндр с крышкой и дном образуют замкнутый объем, заполненный рабочей жидкостью.
Против вытекания жидкости предусмотрены уплотнения – 11, 12, 13 и 20. Для слива рабочей жидкости толкатель имеет специальные отверстия 14 и 25, а для контроля уровня жидкости – отверстие 8.
На нижнем фланце корпуса расположена заземляющая шпилька 1, через которую осуществляется общее заземление.
Кроме прочего на производстве при различных строительных работах активно используется качественная фанера. Узнать такую информацию, как фанера цена, можно на сайте проверенных поставщиков. Сложно представить себе стройку без фанеры.
Принцип работы толкателя. При включении двигателя вращение ротора через муфту и приводной вал передается рабочему колесу, которое перекачивает рабочую жидкость из верхней полости гидравлического цилиндра через всасывающую трубу в подпоршневую полость. В последней создается давление 0,5-1,8 кГ/см2 (в зависимости от величины нагрузки), под действием которого поршень со штоками поднимается вверх до упора в крышку, преодолевая заданную нагрузку. Время подъема (промежуток времени с момента включения электрогидравлического толкателя и до момента достижения поршнем крайнего верхнего положения) состоит из следующих составляющих:
При отключении двигателя насос не работает и поршень со штоками под действием собственного веса и веса контргрузов опускается вниз. Поршень, опускаясь, вытесняет рабочую жидкость из подпоршневой полости через насосную камеру и всасывающую трубу в надпоршневую полость. При этом рабочая жидкость, воздействуя с большой скоростью на диафрагму клапана, увлекает его за собой вверх. Клапан, поднимаясь, открывает перепускные окна в нижней части всасывающей трубы, увеличивая при этом проходное сечение для перетекания рабочей жидкости, и сокращает время обратного хода. В конце обратного хода клапан под воздействием поршня возвращается в исходное положение и перекрывает окна во всасывающей трубе. Особенностью электрогидравлического толкателя является возврат в исходное положение при обесточивании сети.
При одинаковой величине рабочего усилия длительность времени обратного хода поршня можно регулировать путем изменения площади диафрагмы перепускного клапана.