Электродвигатели фланцевые

Поэтому в последних конструкциях конвейеров (КЛ-150, КРУ-260 и КРУ-350) применен многодвигательный двухбарабанный раздельный привод с гидродинамическим регулированием скорости вращения барабанов при помощи турбомуфт, а в мощном конвейере КРУ-900 – раздельный привод с электрическим регулированием скорости вращения барабанов.

В двухбарабанном приводе конвейера КЛ-150 в отличие от привода конвейера РТУ-30, имеющего один двигатель и жесткую кинематическую связь между барабанами, применен раздельный привод с гидромуфтами на каждый ведущий барабан. Приводная станция смонтирована на одной раме жесткой конструкции и состоит из следующих основных узлов: двух редукторов, двух электродвигателей, рамы привода, двух приводных барабанов диаметром 450 мм, турбомуфт, выносной головки и тормоза с электромагнитом.

Для промышленных и строительных работ различного типа, для возведения конструкций необходимы надежные плиты железобетонные пк. Заказать такие плиты можно у опытных специалистов.

Редукторы имеют три пары цилиндрических зубчатых передач и крепятся к боковым листам рамы привода. Соединение валов редукторов с барабанами шлицевое.

Электродвигатели фланцевые, соединяются с редукторами турбомуфтами ТА-20 конструкции Александровского машиностроительного завода. Коэффициент скольжения турбинного колеса при номинальной передаваемой мощности составляет 5-6%. Во избежание сильного перегрева масла турбомуфта имеет тепловую защиту.

Выносная разгрузочная головка собирается на стреле, укрепляемой на приводной раме. Для очистки рабочей стороны ленты от штыба и грязи к выносной разгрузочной головке крепится капроновая щетка, которая приводится во вращение от вала разгрузочного барабана. Для дополнительной очистки рабочей стороны ленты имеется также двойной резиновый скребок, который подвешен к проушинам рамы выноской головки и прижимается к ленте двумя грузами. Привод имеет тормоз с электромагнитом для работы в бремсбергах и ленточный останов для работы в уклонах.