Это кресло – ода красе дерева, его гибкости, прочности и возможности гармонировать с хоть какой средой. Произведение корейских дизайнеров приглашает к отдыху либо медитации и ассоциируется с неторопливым, размеренным ритмом. Оно ловко повторяет извивы тела человека и является комфортабельным даже при отсутствии подушек.
Целью дизайнеров из бюро Вae se hwa была передача вида безмятежного пейзажа, идеи тесноватого взаимодействия человека и природы. Толчком к созданию объекта послужила корейская концепция «baesanimsu», практически переводящаяся как «позади горы и перед водой» — зрительным выражением фразы и является волнообразный каркас древесного кресла.
Скамья сделана из тонких реек лиственных пород дерева, расщепленных так тонко, чтоб они становились гибкими. Изогнутые полосы и мультислойная форма древесного кресла кое-чем припоминает стиль ар-нуво, который культивировал тему природы. В то же время, мебель не является вычурной — дизайнеры считают, что четкость и выверенность полосы позволяют отнести скамью к скульптурным объектам.
Древесное кресло является продолжением удачной дебютной коллекции, выпущенной в 2010 году – тогда дизайнеры представили на трибунал публики схожий журнальный столик. Новый объект – итог ручного труда и цифровых технологий, позволяющих придать креслу такую необыкновенную форму.
Натуральное дерево и изогнутые формы, приближенные к природным — очевидный тренд последних лет. К категории схожих предметов можно отнести резные древесные качели, повторяющие естественную форму листьев.