Честный обзор H&M

H&M — вторая по величине компания по производству одежды в мире. Если вы когда-либо заходили в магазин, вы, вероятно, уходили с покупкой, даже если вы не планировали ничего покупать. А все потому, что логистика магазина продумана и в ней много хитростей. Все сделано для того, чтобы вы могли отнести кучу вещей в раздевалку и захватить шпильки, шапку и эти классные носки, пока вы ждете на кассе. Мы так хотим купить, что не смотрим на состав ткани, качество пошива, как она поместится в гардеробе.

Появление новых коллекций именитых дизайнеров в магазинах h&m отмечается в новостных блогах интернет-пользователей, а также на сайтах моды и шоу-бизнеса, ведь в магазинах проходят эксклюзивные презентации новых коллекций. участием селебрити, что само по себе является новостью и привлекает внимание потенциальных потребителей данной марки одежды.

Например, на том же сайте  была опубликована статья о Соне Рикель для коллекции H&M: «Вчера при поддержке Glamour прошла закрытая презентация лимитированной коллекции одежды, разработанной модным домом Sonia Rykiel, в H&M Moscow. магазин. журнал.

Неожиданно появилось много желающих купить разноцветные вязаные кардиганы, свитера в полоску, платья со стразами и яркими, пушистыми аксессуарами…. На одну ночь в H&M собрались, пожалуй, все модницы города — редакторы глянцевых журналов , стилисты, дизайнеры, молодые звезды шоу-бизнеса и журналисты.