Влияет ли организация офиса на мотивацию сотрудников?

Мотивация к работе зависит от многих факторов. Большинство по-прежнему считает, что это в основном финансовые нюансы, а другие факторы, не связанные с заработной платой, уже давно упоминаются сотрудниками гораздо чаще. Атмосфера, в которой человек выполняет задачи, состоит не только в общении с другими сотрудниками, но и, например, в правильном дизайна офиса. Крайне важно обустроить кабинеты с удобством и минимальным нагромождением мебелью. Интернет-магазин с высочайшей репутацией предлагает приобрести не только мебель для кабинета руководителя, но и для обустройства всего офиса по доступной цене.

Что влияет на удовлетворенность работой?

Пять простых стратегий, помогающих повысить мотивацию сотрудников

Проводя большую часть дня на работе и выполняя рабочие обязанности, часто пренебрегая личной жизнью или просто забывая о ней, хотим, чтобы это место было как можно более обустроенным. Каждый работодатель должен заботиться о том, чтобы его сотрудники работали как можно эффективнее. Вот почему сегодня так много внимания уделяется обсуждению того, как мотивировать работников. 

 

Утверждают, что благоприятная атмосфера на рабочем месте оказывает огромное влияние на удовлетворенность сотрудников. Речь идет не о том, чтобы все были друзьями и мило общались, а о том, чтобы никто не испытывал напряжения и волнения. Однако на то, как мы себя чувствуем на рабочем месте, влияет не только атмосфера между сотрудниками, но и правильное расположение мебели в офисе. Работник, чье рабочее место продумано до мелочей, более охотно выполняет свои задачи, более мотивирован работать усерднее. Именно поэтому как в корпорациях, так и в небольших компаниях организация офисов становится все более важной:

 

  • выделение зон отдыха;
  • организация рабочего места;
  • эргономичные рабочие места;
  • закупка комфортной мебели.

 

Открытое пространство — как сосредоточиться?

Как мотивировать сотрудников к работе

Для многих офисы открытого пространства — большая проблема. В одной большой комнате много столов, где работает много людей, каждый из которых генерирует больше или меньше шума. Часто у работодателей просто нет другого выбора, кроме как позиционировать сотрудников таким образом. Однако, как вы знаете, для многих это серьезная проблема. Во-первых, все делают что-то свое — один нажимает на клавиши, другой обсуждает что-то с клиентом, третий организует встречу. Да, можно надеть наушники, но не все могут работать с музыкой, и это не всегда возможно. Когда человек теряет концентрацию, восстановление внимания может занять до 20 минут. Достаточно три раза отвлечься и час уже потерян.