Ступенчатая система

Магазины по продаже товаров периодического спроса проектируются в центрах жилых районов, радиус обслуживания — 1200-1500 м. Магазины эпизодического посещения являются общегородскими предприятиями. Радиус   обслуживания   таких   предприятии не лимитируется, но они должны быть удобно связаны с жилыми массивами общегородским пассажирским транспортом.

Ступенчатая система предусматривает кооперирование целого ряда торгово-бытовых, а в отдельных случаях и культурных предприятий и учреждений с примерно одинаковой частотой посещения и созданием на этой базе единых комплексов обслуживания. Микрорайонный магазин размещается вместе со столовой-кафе, комплексным   приемным   пунктом бытового обслуживания и жилищно-эксплуатационной конторой с клубными помещениями. Таким образом, в микрорайонах целесообразно было создавать торгово-общественные центры.

Сегодня же с развитием технологий нам даже не нужно выходить из дома, чтобы приобрести отличные товары. Например, необходимы стильные люстры tk lighting? Отлично, на сайте http://head-over.ru/lustra-tklighting вы можете заказать лучшие польские люстры.

Промтоварный и продовольственный магазины, ресторан и другие предприятия общественного питания, комбинат бытового обслуживания, отделение связи и аптеку предлагалось включить в состав торгового центра жилого района. Размещение торгово-бытовых предприятий: в торгово-общественных центрах микрорайонов и торговых центрах жилых районов имеет целый ряд преимуществ по сравнению с рассредоточенным, так как обеспечивает комплексное обслуживание населения. Вместо того чтобы обходить несколько предприятий, потребитель может сделать все покупки и закончить хозяйственные дела в одном месте, что в конечном итоге позволяет приблизить обслуживание населения.

Кроме того, в торговых центрах организуют такие дополнительные виды обслуживания, как столы заказов, бюро упаковки и доставки товаров на дом, комната матери и ребенка и др. Четкая структура сети торговых центров позволяет также упорядочить систему их снабжения.