Сборка узлов электросверла производится в обратном порядке. Когда узлы собраны, их следует смонтировать в корпусе электросверла.
При сборке электросверла необходимо:
1) хорошо затянуть все крепежные детали; особенно тщательно производить сборку деталей, обеспечивающих взрывобезопасность;
2) не допускать наличия в электросверле изношенных или поврежденных деталей;
3) не допускать попадания смазки внутрь электродвигателя;
4) не допускать засорения механизма посторонними мелкими деталями, грязью, стружкой, мелким углем и т. д.;
5) следить, чтобы при сборке сальниковых уплотнений не были повреждены поверхности, обеспечивающие взрывобезопасность, не допускать установки сальниковых уплотнений, бывших в употреблении;
Особое внимание нужно обратить на монтаж подшипников. При установке подшипников необходимо:
а) удалить старую смазку;
б) промыть подшипники в керосине, а потом в бензине;
в) при замене подшипника новым последний из заводской упаковки не вынимать до полной подготовки узла к сборке;
г) места установки подшипника на валу, а также в выточках корпуса и в корпусе редуктора нужно тщательно очистить, устранить заусеницы, промыть бензином и смазать тонким слоем той же смазки, которой смазывается подшипник;
д) непосредственно перед монтажом и после монтажа проверить ход подшипника, причем, если не удастся устранить заедание или тугой ход подшипника, а также, если он будет издавать сильный шум, его следует заменить другим, так как при наличии этих дефектов подшипник быстро выйдет из строя.