Ремонт боковых порезов шин на Дмитровском шоссе MaxiWheels

Среди всех возможных повреждений шин, дефекты корда считаются самыми сложными, чаще всего они возникают при боковых порезах шин. Корд — ведущий составной элемент автомобильной шины, который отвечает за прочность покрышки и позволяет ей выдерживать большие нагрузки. Это силовой каркас, состоящий из металла и капрона, залитых слоем резины.

Опасность таких повреждений состоит в том, что при заклеивании покрышки и видимом устранении дефекта нити корда не восстанавливаются, шина уже не имеет былой прочности и ее дальнейшая эксплуатация вызывает много вопросов.

Именно поэтому ремонтом боковых порезов шин должен заниматься профессиональный мастер, который сможет квалифицированно устранить проблему. Компания MaxiWheels профессионально выполняет шиномонтажные работы, в том числе может помочь с ремонтом боковых порезов шин. Наш адрес — г. Москва Дмитровское шоссе д. 64 к. 6.

Ремонт боковых порезов шин на Дмитровском шоссе MaxiWheels

Что нужно знать о боковых порезах шин

По характеру повреждения боковые порезы шин бывают продольными и поперечными. Следует помнить, что далеко не каждый боковой порез шин подлежит ремонту, существуют технические требования, которые определяют допустимые параметры дефекта и последующую возможность его устранения. В первую очередь роль играет размер повреждения:

  • для покрышек грузового транспорта допустимый параметр определяется количеством поврежденных нитей корда. Их должно быть не более 10;
  • боковые продольные порезы шин легковых автомобилей могут ремонтироваться только в том случае, если их размер не превышает 35 мм;
  • размер допустимого поперечного бокового повреждения шины не должен превышать 25 мм.

Кроме того, не подлежат ремонту покрышки, боковой порез которых размещается ближе, чем 40 мм от края шины. Также специалисты не рекомендуют восстанавливать боковые порезы, где одновременно сформировалось продольное и поперечное повреждение.

В том случае, если размер бокового пореза не превышает допустимую норму, после ремонта шина не теряет своей прочности и может эксплуатироваться в обычном режиме. Во всех других ситуациях специалисты не рекомендуют восстанавливать покрышку, так как ее функциональные характеристики могут быть нарушены и дальнейшая эксплуатация может привести к аварийной ситуации.

Ремонт боковых порезов шин на Дмитровском ш.

Ремонт боковых порезов шин на Дмитровском шоссе MaxiWheels

Этапы и техника ремонта боковых порезов шин

Один из способов ремонта боковых порезов шин — использование специальных ремонтных пластырей, фактически представляющих собой небольшой кусок резины с кордом внутри. Они изготавливаются из специальной прессованной резины, которая не имеет пор и обладает повышенными характеристиками прочности. Нити корда в ремонтном пластыре надежно удерживают края пореза от дальнейшего расползания. Пластырь закрепляется на порезе методом вулканизации, который предполагает несколько этапов:

  • осмотр покрышки, замеры повреждения и расчет времени вулканизации;
  • зачистка места пореза с помощью пневматической шлифмашинки;
  • шлифовка краев повреждения тонкой насадкой;
  • промазывание мест повреждения специальным клеем;
  • наклеивание пластыря на внутреннюю сторону шины;
  • промазывание пореза с наружной стороны термоклеем;
  • заполнение канавок сырой резиной;
  • вулканизация дефекта на вулканизаторе.

После окончания вулканизации выполняется декоративная обработка и зашлифовка места дефекта.

Если вам требуется ремонт бокового пореза шины — приглашаем вас в компанию MaxiWheels по адресу г. Москва Дмитровское шоссе д. 64 к. 6. Помимо восстановления покрышки мы сделаем балансировку и можем помочь с восстановлением геометрии диска, порошковой покраской, полировкой и другими задачами, связанными с ремонтов и восстановлением дисков.

Шиномонтажные работы на Дмитровском ш.