Рама приводной головки

Свободный доступ к турбомуфтам и электродвигателям является значительным достоинством привода. К недостаткам привода конвейера КС-9 относится завышенный вес при одном двигателе, большая высота и необходимость защиты корпуса редуктора от истирания его холостой ветвью цепи в случае установки привода в хвостовой части конвейера. Для такой защиты необходимы специальные ролики, отводящие цепи от корпуса редуктора.

В рабочих, офисных зданиях всегда присутствуют лестницы. Однако зачастую они выполнены из бетона. А вот для подчеркивания стиля дома лучше использовать долговечные лестницы из гранита. Заказать их всегда можно у опытных специалистов.

Минимальные размеры привода по ширине достигаются при центральном редукторе и центральном продольном электродвигателе. Такая схема привода применена в конвейере КС-ЗА. Привод состоит из редуктора 1, фланцевого электродвигателя 2 и лыж 3, прикрепленных к редуктору. В этом приводе условия работы электродвигателя более благоприятны, чем в приводе конвейера КС-2, так как двигатель открыт с трех сторон. Доступ к двигателю также облегчен. К достоинствам конструкции следует отнести пригодность для работы при правом и левом забоях.

Недостатком привода является большая длина. Все описанные выше приводы скребковых конвейеров имеют электрический двигатель. Применение электрического двигателя связано с принципиальным недостатком, заключающимся в невозможности регулировать в процессе работы конвейера скорость движения скребковой цепи и величину вращающего момента на головном валу конвейера. Между тем потребность в этом чрезвычайно велика. Часто можно наблюдать случаи, когда нельзя запустить в работу полностью загруженный конвейер, так как двигатели «опрокидываются». Уменьшением скорости цепи и соответствующим увеличением момента на головном валу можно значительно облегчить пуск загруженного конвейера. Доставку крепежных материалов в лаву также необходимо производить при скорости движения цепи меньше рабочей. Применение для регулирования скорости движения цепи переключающихся передач в редукторе, как это сделано в конвейере КСА-1 Анжерского завода, нельзя считать наиболее удачным решением, так как, во-первых, величина скорости в этом случае изменяется не плавно, а ступенчато и может иметь лишь два значения, а во-вторых, этот способ приводит к усложнению конструкции редуктора и удорожанию стоимости конвейера.