Подбор конфигурации офисной мебели для персонала предприятия

офисная мебельИзобилие мебели не может не радовать потребителей. Как правильно выбрать ту мебель на заказ для офиса в Ростове-на-Дону, которая будет: иметь невысокую стоимость, отлично впишется в интерьер помещения, будет удобной и создавать достойный психологический климат и положительный имидж компании?

Большинство мебельных компаний на рынке — это предприятия средней величины, например, такие как мебельное производство.

Крупные производители, достаточно неповоротливы для, того чтобы взять индивидуальный заказ по стоимости в 50-150 тыс. рублей, т.к. это ведёт к дополнительным расходам на перенастройку распиловочных станков, фрезерного оборудования и других машин мебельного производства.

Тут на помощь могут компании средней величины, выполняющие, как текущее, плановое производство стандартизированной мебели согласно прейскуранта, так и берутся за индивидуальные заказы, предоставляя своего специалиста-дизайнера — к примеру, компания «Master-Z» . Данный сотрудник поможет сделать замеры корпоративному заказчику, у которого: нестандартные офисные помещения различной площади (непрямые углы, причердачные помещения и подобные конфигурации). Также индивидуальный заказ может быть выполнен для компаний стремящихся индивидуализироваться по сравнению с остальными их конкурентами — торговля одеждой обувью, продуктами питания и т.д. — в этом случае поможет только индивидуальное дизайнерское решение и изготовление мебели по индивидуальному заказу.

В ином случае, для того, чтобы сделать качественный подбор внутренней обстановки для офиса необходимо выбрать как минимум из 50 вариантов мебели: столы компьютерные, письменные, для рессепшена, угловые, со стойками, с надстройками, с ящиками или обычными тумбочками и т.д.; тумбы — подкатные, без колёсиков, угловые, для залов ожидания, сервисные тумбы, навесные и др.; шкафы — для документов с различного вида отделкой, дверями и без, различным количеством отделений, для одежды персонала;готовые и скомпонованные компоненты кабинетов для руководителя, рабочих мест сотрудников — с креслами, стульями для персонала и посетителей.

Также, для того, чтобы правильно определить какую мебель заказывать в офис, её объём, надо знать не только количество персонала компании, но и примерное число посетителей офиса. Это позволит правильно произвести расстановку АРМ (автоматизированных рабочих мест), выделить места для ожидания покупателей, разграничить зоны обслуживания.

Заказ дополнительных элементов интерьера для помещения персонала позволит его выделить: специальные информационные стенды, вывески, а также позволят посетителям офиса наиболее удобно ориентироваться (например, выдача документов — стойки, получение товара — сервисные тумбочки для проверки комплектности, отдел по комплектации т.д.).