Пандус и цены на откатные ворота

ПАНДУС— устройство вертикального сообщения внутри или вне здания для орг-ции проходов (проездов) с доступным для передвижения уклоном. На открытых площадках П. (рампа) делается для сообщения между двумя различными уровнями, напр, для подъема на платформу, спуска в подвал; в дорожном стр-ве — для перехода на основную магистраль в местах развязки движения в двух уровнях. Местное устройство в виде короткого П. — аппарель, служит, напр., для прохода (проезда) снаружи через высоко расположенный проем ворот и т. п. Кстати, отличным вариантом для установки являются откатные ворота. Узнать цены на откатные ворота можно на сайте опытных специалистов.
П. представляет собой наклонную плиту, располагаемую на несущих конструкциях сооружения или непосредственно на грунте. Обычный уклон, принимаемый для П. внутри здания, не более 1 : 6 (14,3% или 8°10′), вне здания — не более 1 : 8 (12,5% или 7°10/); на небольших ограниченных участках уклон м. б. несколько круче. Многоярусный (многоэтажный) П. может состоять из параллельных вос- ходящих-нисходящих маршей с поворотными площадками, горизонтальными или виражными, а также иметь другую форму в плане: угловую, подковообразную, спирально-кольцевую, овальную и пр.
П. для пешеходного движения с нескользкой поверхностью (рубчатая резина, рельефно-фактурное покрытие и т. п.) заменяет лестничные марши; его используют в нек-рых случаях при постоянном или интенсивном движении между этажами или определенными пунктами в зданиях учреждений, магазинах, складах, на подходах к зрительным местам и т. п.
П. для колесного движения — рампу различных систем — применяют преимущественно в зданиях крупных гаражей- стоянок для самоходного перемещения автомобилей в этажи, а также в складских и пром. зданиях для внутри- и межцехового транспорта на электрокарах, для грузовых и пассажирских перронов. Уклон П. для электрокар принимают не более
Технич. характеристика применяемых в стр-ве П.: ширина колеи 1920 мм; длина полуприцепа 12 000ж.м; размеры погрузочных кассет (м) 6,5×1,9; погрузочная высота 750 мм; скорость движения автопоезда 40 км/час; общий вес от 7 до 41 т. Наличие гидравлич. опорных катков на нек-рых полуприцепах П. позволяет быстро выполнять сцепку и расцепку полуприцепа и тягача и применять их для челночной доставки панелей при монтаже «с колес».
Основной тенденцией дальнейшего развития конструкций П. является снижение металлоемкости, увеличение удельной мощности, уменьшение общей длины автопоезда за счет применения одноосных и короткобазовых тягачей; повышение механизации погрузочно-разгрузочных работ; разработка новых универсальных типов П. с лучшей маневренностью за счет создания поворотных и активных осей полуприцепов, обеспечивающих перевозку длинномерных панелей, а также создание новых типов самоходных самонагружающихся и разгружающихся П.