Опытные образцы

На коленчатые валы, вращающиеся в противоположные стороны, эксцентрично насажены одинаковые грузы. Составляющие сил инерции этих грузов, направленные вдоль качаний, складываются и уравновешивают в каждый данный момент силу инерции качающейся массы, а составляющие, направленные перпендикулярно качанию, взаимно уравновешиваются.

Таким образом, в грохоте обеспечивается стабильная ампли- . туда, не зависящая от степени загрузки грохота материалом, и в то же время достигается полное уравновешивание движущихся масс.
Это последнее обстоятельство дает возможность при сохранении большой амплитуды значительно повысить число качаний короба и, следовательно, добиться высокой производительности и эффективности грохочения.

Когда мы возвращаемся домой, мы хотим окунуться в уют. Этому способствует стильная мебель. Сегодня можно заказать качественные шкафы купе угловые в гостиную по выгодным ценам.

Расположение привода в средней части грохота позволяет сохранять перпендикулярность между направлениями шатунов и качающихся стоек независимо от принятого угла наклона последних. Поэтому оказалось возможным увеличить наклон стоек по отношению к вертикали до 45°, что дает увеличение вертикальной составляющей силы инерции, а следовательно, улучшает самоочистку сит и точность грохочения.
Расположение привода не требует дополнительной длины помещения, не мешает питанию грохота и разгрузке продуктов грохочения. Благодаря горизонтальности сита экономится высота и создается возможность последовательного расположения двух грохотов для повышения точности классификации по сортам или получения лучшего обезвоживания.

Ниже приводится описание кинематической схемы грохота. Электродвигатель с числом оборотов 980 в минуту при помощи клиноременной передачи вращает горизонтальный приводной вал, установленный на четырех подшипниках.

Приводной вал через две пары конических шестерен вращает в противоположные стороны два эксцентриковых вала, каждый из которых установлен на двух подшипниках. Эксцентриковые валы в свою очередь приводят в движение шатуны.

comments powered by HyperComments