Офисные стойки ресепшн

Как театр начинается с вешалки, так и кабинет начинается со стойки ресепшн. И, если управлению театров бюджет часто не позволяет оборудовать гардероб на соответственном, подобающем «храму культуры» уровне, то уж в кабинете зоне ресепшн всегда уделяется повышенное внимание. Что вобщем логично — ведь каждому понятно, что ресепшн — это визитная карточка хоть какой компании.

Конкретных требований к дизайну и материалу стоек ресепшн не существует — только расплывчатые пожелания заказчиков (прекрасно, комфортно и т.д.). Вот и выходит, что выбор той либо другой стойки ресепшн находится в зависимости от специфичности деятельности компании. Так, для маленьких кабинетов, арендующих площади в том либо ином здании и достаточно нередко переезжающих с места на место, идеальнее всего подходят малогабаритные и маленькие пластмассовые стойки ресепшн. Их главным достоинством является маленький вес, что комфортно при транспортировке, и сравнимо низкая цена, по сопоставлению с продукцией узнаваемых производителей из других материалов. Основной недочет — маленькая крепкость, ввиду того, что жестких частей каркаса в конструкции не предвидено. Пластмассовые стойки ресепшн также имеют минималистический дизайн — полет фантазии в виде подсвечивающихся частей, разных дверец и т.д. по технологическим причинам в их просто неосуществим.

Стойки ресепшн из дерева и металла еще более высокопрочны и долговечны, предугадывают наличие 2-ух рабочих уровней (столешница для работы секретаря с посетителями и конкретно рабочее место секретаря). Габариты таких стоек еще более значительны, чем пластмассовых, и лимитируются только размерами помещения. Чем длиннее стойка ресепшн, тем красивее она смотрится, сообенно если в дизайне использованы не только лишь прямые, да и изогнутые полосы. Но если стойка становится очень длинноватой (например, тянется на 15м и поболее), одному человеку уже очень неловко работать за ней. Неплохим выходом из ситуации для огромных приемных, мед центров, публичных организаций становится ресепшн в форме круга, устанавливаемая в центре помещения. Их нередко делают из престижного материала кориана, который позволяет изготавливать столешницы хоть какой формы без одного шва. Вообщем, дизайн стоек ресепшн может быть самым разным, но по стилю должен соответствовать Естественно, дизайн ресепшн очень важен для сотворения стиля компании, но более принципиально, чтоб стойки, так же как и офисная мебель персонала компании, соответствовали требованиям эргономичности — это нужно для работающих за ними секретарей. Посудите сами — на ресепшн происходит первичный прием гостей, и чтоб не появилось никаких заморочек с рассредотачиванием их потоков (в особенности в тех компаниях, которые обслуживают огромное количество клиентов), секретарь должен трудиться в полную силу, не позволяя для себя расслабиться ни на минутку. А это может быть только при правильной организации рабочего места. Чтоб не вскакивать при возникновении еще одного гостя, верхняя столешница должна находиться на уровне глаз секретаря — а это примерно 110см. Но, чем поближе стойка ресепшн к входу в кабинет — тем ниже она должна быть (минимум — 100см). Для чего это необходимо? Дело в том, что если стойка будет очень высочайшей, сам кабинет покажется гостю неприступной крепостью, которую следует брать штурмом — а сил на штурм хватает не у всех.

Высота нижней столешницы стандартна для рабочих мест других служащих — от 65 до 85см (лучше, чтоб ее можно было регулировать по высоте). Ширина рабочего места должна быть не меньше 80см, и то исключительно в том случае, если за стойкой ресепшн установлен ЖК-монитор. Стойка ресепшн обязана иметь интегрированные розетки с невидимыми кабель-каналами, позволяющими упрятать все ведущие к мониторам и оргтехнике провода — по другому внешний облик приемной будет просто испорчен.

Естественно, неважно какая стойка ресепшн, сконструированная по всем правилам, комфортная, элегантная и эргономичная, будет стоить очень дорого, в особенности если она ввезенного производства. Но, понимая исключительную значимость зоны ресепшн в обычном функционировании кабинета, не достаточно кто на данный момент сберегает на этих растратах.