Обустройства парикмахерской

Театр начинается с вешалки, а парикмахерская — с кресла… в зале ожидания. Даже если все клиенты приходят по записи, накладок в 5–10 минут избежать не удается, потому часть помещения всегда отводится под зал ожидания, для которого нужно верно подобрать мебель. От того, каким будет самое 1-ое воспоминание гостя, зависит его отношение к салону в предстоящем.

Зал ожидания оснащается последующим набором мебели: стойка админа, шкаф-витрина, кресла, диваны либо стулья для гостей, стойка для журналов, журнальный столик. Стойка админа, либо reception, имеет двухуровневую поверхность. Ширина рабочего места админа составляет 70–75 см и находится в зависимости от того, что на нем будет размещаться: журнальчик для записей, монитор компьютера и т. д. Ширина верхней части может быть маленький (порядка 30 см), так как она служит только для опоры гостя. Также на нее можно поставить прейскурант, коробку с визитками парикмахерской, рекламу применяемых препаратов. Стойка админа имеет значительные достоинства перед рабочим столом. Гость и админ ощущают себя более комфортабельно, когда каждый находится в собственной зоне и не вторгается в чужое место.

Шкаф-витрина размещается за спиной админа и употребляется для демонстрации предлагаемых к продаже проф косметических средств. Если в парикмахерской оказывают услуги по исцелению волос либо кожи, то полностью разумно, что после одной процедуры в салоне клиент захотит проводить ее часто у себя дома.

Обустройства парикмахерскойВ качестве мебели для ожидания можно использовать самые разные посадочные места: маленькие комфортные стулья с локотниками, мягенькие кресла, диваны. Направленную на обитателей близкорасположенных домов парикмахерскую можно даже не оснащать мягенькой мебелью: узнав, что нужно подождать еще минут 10, клиент либо, быстрее, клиентка успеет приобрести в примыкающем магазине продукты и занести их домой. Так что полностью возможно обойтись комфортными стульями либо дешевыми креслами, такая обстановка не отпугнет гостя, который отлично осознает, что издержки на шикарную мебель включены в цена стрижки.

Если парикмахерская размещена поблизости института и нацелена на молодежь, то в зале ожидания можно поставить сидения на низких ножках либо банкетки: иногда на 1-го стригущегося приходится компания «болельщиков», и если парикмахерская покажется им «прикольной», то от клиентов отбоя не будет — молодежь любит нередко поменять прически, цвет волос и т. п.

Несколько другой подход к залу ожидания должен быть в заведениях, расположенных поблизости станций метро. От того, будет ли комфортно и комфортабельно смотреться этот зал, зависит, остается ли клиент. Потому тут стоит расположить несколько комфортных кресел либо диванчик, а если перед ними поставить телек, то клиент с наслаждением подождет собственной очереди.

Неотклонимыми элементами зала ожидания являются гардероб либо вешалка и стойка для журналов. Журнальный столик располагают зависимо от наличия свободного места.

comments powered by HyperComments