Метод определения толщины покрытия

Для определения полной толщины покрытия используется калиброванный щуп-трезубец. Нужно следить за тем, чтобы он не проникал в асфальт или макадам с битумной пропиткой под покрытием. Начинать проверку полной толщины нужно на финишной черте. Измерения проводятся по всему треку с интервалом в 10 м. Первую группу измерений следует провести на чётных беговых дорожках (2,4,6,8), а следующую группу измерений — на нечётных беговых дорожках (1, 3, 5, 7). С чётных дорожек нужно переходить на нечётные через каждые 10 метров по всему кругу трека. Измерения следует осуществлять в центре каждой беговой дорожки. В положении старта забега на 110 м на каждой прямой измерения следует осуществить в центре каждой беговой дорожки. Дорожки для разбега, включая дорожку для бега с препятствиями, следует измерять через каждые 5 м по центру длины. Конусообразные участки следует измерять через каждые 5 м по параллельным осям в двух направлениях. Решили поменять кухонный гарнитур? Профессиональные специалисты здесь выполнят сборку и установку на самом высоком уровне.

Там, где обнаружены особенно тонкие участки покрытия, нужно провести дополнительные измерения во всех направлениях до обнаружения достаточной толщины. Участки покрытия считаются особенно тонкими, если их абсолютная толщина составляет менее 80% от величины абсолютной толщины, указанной в Сертификате продукта. В зависимости от размера особенно тонкой площади, её положения и величины наименьшей измеренной толщины, лаборатория должна определить, следует ли снять покрытие с этой площади и нанести на неё новое покрытие большей толщины. Кроме того, таким же методом, как описанный выше, нужно определить точный размер участков с повышенной толщиной (усиленных участков). Результаты всех осуществлённых измерений фиксируются (за исключениями, указанными в следующем пункте), и в протоколе испытаний указываются точки, в которых были произведены измерения.

В нескольких местах извлекается керн (диаметром от 15 мм до 25 мм) для измерения абсолютной толщины описанным ниже методом. Керн нужно извлечь, по меньшей мере, в четырёх точках. Однако, если покрытие тонкое на значительных площадях, керн следует извлечь из большего количества точек. Все оставшиеся после извлечения углубления в покрытии необходимо немедленно заделать. Поверхностную текстуру керна нужно снять абразивным материалом 60 примерно на 50% площади поверхности керна. Толщину керна с обработанной абразивным материалом поверхностью следует измерять толщиномером, оснащённым циферблатом, позволяющим производить измерения с точностью до 0,01 мм, и плунжером с плоской измерительной поверхностью диаметром 4 мм. Толщиномер должен производить измерения с усилием от 0,8 Н до 1,0 Н. Результаты таких измерений фиксируются с точностью до 0,1 мм. Разницу в толщине между фактической поверхностью и поверхностью, обработанной абразивным материалом, следует рассчитать и вычесть из всех измерений, проведённых на фактической поверхности. Такие цифры с поправками фиксируются в протоколе испытаний в качестве значений абсолютной толщины покрытия.