Компактный привод конвейера СП-63

Рама приводной головки обладает высокой жесткостью. Она состоит из двух боковых листов 1 я 2 толщиной 16 мм, которые по контуру примыкающей к раме поверхности редуктора усилены полосами толщиной 36 мм, и поперечных связей, образованных листами 3 и 4, из которых один служит днищем рабочей ветви, а другой — холостой, швеллером 5, круглым стержнем 6 и тремя полосами 7, 8 и 9.

За работой никогда не стоит забывать о родных. Сегодня так просто купить букет цветов, выбрав его онлайн, и подарить близкому человеку. Это всегда приятно.

Компактный привод конвейера СП-63 не лишен и существенного недостатка, заключающегося в том, что замена турбомуфты невозможна без демонтажа всего блока приводного механизма. Опыт эксплуатации на наших шахтах конвейеров «Питон» фирмы показал, что возможность замены турбомуфты в этих приводах без демонтажа редуктора и электродвигателя представляет большое преимущество по сравнению с конструкцией привода конвейера КСП-1м.

Привод с центральным редуктором и центральным поперечным двигателем характеризуется значительно меньшими шириной и длиной, но большей высотой по сравнению с приводом с боковым редуктором и продольным двигателем. Поэтому его применение целесообразно в конвейерах, предназначенных для работы на пластах мощностью более 1,0-1,2 м при неустойчивой кровле. Крупным недостатком этой схемы является размещение двигателя в закрытой со всех сторон, кроме одной, камере. Этот недостаток усугубляется еще и тем, что привел можно монтировать только с одной стороны, поэтому неизбежны случаи установки двигателя со стороны выработанного пространства, приводящей к еще большему затруднению его обдува вследствие обрушения на привод кусков породы и песка. К недостаткам привода КС-2м относится также трудность доступа к болтам, которыми прикрепляется на корпусе редуктора электродвигатель.

Привод с центральным редуктором и поперечными боковыми двигателями, примененный в конвейере КС-9, состоит из редуктора 1, двух турбомуфт 2 и двух электродвигателей 3. Привод может работать и с одним двигателем. Компоновка привода обеспечивает наименьшую площадь незакрепленного пространства, в чем состоит одно из его достоинств.