Какая польза продавцу от организации распродаж и подобных мероприятий?

Современную жизнь трудно вообразить без всяческих выгодных предложений в магазинах и супермаркетах – акции и скидки устраиваются в честь праздников, знатных событий, окончания сезона и т.п.

Всем очевидна потребительская польза подобных затей. Но мало кто обращает внимание на положительные стороны таких мероприятий относительно продавцов.

Чем выгоны скидки и акции?

Шопоголик внутри меня. Почему мы покупаем ненужное

Понижение цены на товар – это многовековая традиция среди торговцев. Опыт показывает, что при массовых продажах более важным является показатель количества единиц сбытого товара. Дополнительно выделяют следующие плюсы:

  • избавление от залежавшейся продукции;
  • сбыт товара, срок годности которого истекает;
  • избавление от продукции кратковременной популярности;
  • продажа товара, замещенного более новым;
  • сезонное освобождение полок складов.

Такие позитивные стороны приносят еще и довольно солидный доход. Дополнительно при больших объемах сбыта откроется возможность осуществлять крупные заказы у поставщиков по потовым ценам.

Когда не стоит проводить распродажи?

Уценки различного типа не стоит организовывать, если продукция не испытывает жесткой конкуренции на рынке. Существует категория товара, что пользуется неизменным спросом из-за своей уникальности.

Также скидки не смогут стимулировать рост сбыта при изначально завышенной стоимости продукции. Потребители сочтут уценку за реальную цену. Также не стоит понижать стоимость на все товары торговой точки – это настораживает.

Не нужно проводить акции слишком часто. Ну и не подействуют небольшие уценки товаров.