История бейсболки Фред Перри

При создании своего бренда и открытии компании Фред Перри планировал производство одежды и аксессуаров в первую очередь для спортсменов и, главным образом, для теннисистов. В то время, а это был 1952 год, конкурентов на этом рынке практически не было. Те, кто производил одежду для тенниса и других видов спорта, не особо учитывал тонкости этого ремесла, поэтому одежда выглядела мешковатой и грубой, что не очень нравилось спортсменам. Но им приходилось ее носить, потому что альтернатив не было.

 

бейсболка fred perry белаяИ вот когда появились первые рубашки поло, а затем и бейсболки Фред Перри, рынок буквально взорвался. Всем хотелось одеваться исключительно в одежду и аксессуары Фред Перри, потому что они сидели точно по фигуре, украшая ее. Более того, они обладали всеми необходимыми качествами и свойствами, которых требовали теннисисты. Они изготавливались из натуральных дышащих тканей, были экологичными, воздухопроницаемыми, гипоаллергенными, а их дизайн и посадка были выше всяких похвал.

 

Кроме того, первым спортсменам не нужно было даже платить за одежду: Фред раздавал ее бесплатно по акции ведущим игрокам, видеооператорам и комментаторам, да и сам не отставал. А зная о профессиональных успехах Фреда, остальные спортсмены тоже хотели достичь таких же результатов, они доверяли Фреду и его компании, его одежде и аксессуарам, и они в полной мере оправдали себя.

 

Очень скоро бейсболки Фред Перри начали носить не только теннисисты, но и их болельщики, затем другие спортсмены, в том числе бейсболисты и баскетболисты, а также их болельщики и футбольные фанаты переняли этот стиль. Бейсболка стала неотъемлемым аксессуаром на трибунах. А ее цвет зачастую позволял определять, за какую команду кто болеет.

 

По нутру оказалась бейсболка и представителям молодежных субкультур, прежде всего, модам, которые способствовали ее широкому распространению по свету. Так этот головной убор стал востребован не только в спортивной среде, но и среди молодежи как атрибут массовой культуры и повседневного стиля кэжуал.

 

В то же время производитель неустанно работал над совершенствованием дизайна и конструкции бейсболки, делая ее все более практичной, стильной и модной. Появлялись новые расцветки, фасоны, материалы, поэтому ассортимент становился все шире и шире. После этого начали открываться по всему миру бутики, магазины, торговые точки британского бренда, шоу-рум и первый среди конкурентов Фред Перри интернет-магазин. А для поклонников больших скидок и низких цен производитель регулярно открывает стоки, дисконты и центры распродаж.

                                                                               vipcasual.ru