Фильцевая рама коробчатого сечения

Вторым концом фильцевая рама  опирается на кронштейны, укрепленные на обеих боковинах третьей ванны, причем для регулировки опирания служат установочные винты, а для фиксирования рамы предусмотрено запорное устройство с откидным штурвалом. Для придания устойчивого положения фильцевой раме при разъединенном шарнире на боковине средней ванны закреплен кронштейн с винтом, на который переносится  спора рамы.

На фильцевой раме смонтированы три гауч-вала, обводной ролик и два водозадерживающих ролика. Последние установлены на шарнирных подвесках только перед вторым и третьим цилиндром. При отсутствии роликов отжимаемая гауч-валами вода будет просачиваться сквозь поры сукна в ванну, унося с собой асбестоцементную пленку.

Фильцевая рама поднимается (для извлечения цилиндров из ванн и для чистки сеток) гидротолкателем (в машинах СМ-942А и СМ-943А) или лебедкой (в машине СМА-160). В поднятом положении рама прикрепляется к форматному стану крюками.

Некоторые зарубежные машины выполнены без фильцевой рамы, тогда гауч-валы и другое оборудование крепятся непосредственно к ваннам сетчатых цилиндров.

Гауч-вал  представляет собой сварной барабан, поверхность которого покрыта двухслойной резиной. Оси гауч-валов опираются на самоустанавливающиеся подшипники, корпуса которых смонтированы на рычагах, связанных с фильцевой рамой шарнирами. Для регулирования смещения оси гауч-вала относительно оси сетчатого цилиндра корпуса подшипников могут перемещаться по рычагам с помощью винтовых устройств. Обычно смещение не превышает 300 мм.

Давление гауч-вала на сетчатый цилиндр складывается из веса гауч-вала и дополнительно регулируемого давления, создаваемого двумя пружинными механизмами.

comments powered by HyperComments