Эффективность стохастического решения

При планировании транспортно-экономических связей по кирпичу в республике на основе стохастической транспортной задачи использовалась информация ведомственных планов поставок и перевозок кирпича на 1979 г. Анализ ведомственных планов перевозок красного кирпича показал наличие в них явных нерациональных перевозок, вызванных завозом кирпича в места его производства и короткопробежных, в том числе внутриузловых перевозок.

В исследованиях по рационализации перевозок отмечается, что сферы применения железнодорожного и автомобильного транспорта зависят от расстояния перевозок, схемы перевозки, числа перегрузочных операций на всем пути следования. Расстояние в 40 км определяется как наиболее вероятное для целесообразной передачи строительных грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный. Поэтому из ведомственных планов перевозок как явные нерациональные исключены перевозки, вызванные завозом кирпича в пункты его производства и короткопробежные на расстояние до 40 км. Таким образом, на стадии предварительного анализа и подготовки исходной информации для расчета общую массу предъявляемого в перевозке кирпича можно сократить на 301,3 тыс. т. Если вы решили установить пластиковые окна, лучше всего сделать заказ здесь. Окна в Липецке защитят вас от лишнего шума и пыли.

Рассматриваемая задача, как и большинство задач планирования поставок и перевозок, имеет большую размерность 336X48. При решении таких задач возникает ряд трудностей, вызванных повышением требований к параметрам вычислительных машин, в частности, к объему оперативной памяти и быстродействию, сложностью подготовки исходной информации для расчета и анализа получаемых результатов, усложнением программы расчета. Для решения транспортных задач больших размерностей многие авторы разрабатывали и применяли различные способы агрегирования поставщиков и потребителей.Для характеристики нормально распределенного спроса используем найденную в предыдущем параграфе усредненную величину коэффициента вариации.