Дистанционное управление

Вентиляционная струя реверсируется с пульта диспетчера и со шкафа управления. Для реверсирования вентиляторной установки останавливают вентилятор. Выждав время, необходимое для остановки вентилятора, подачей соответствующих команд запускают вентилятор на реверс. При запуске вентилятора в реверсивном режиме лопатки направляющего аппарата переводятся в положение, соответствующее реверсу воздушной струи, а двигатель изменяет направление вращения.
Настройка защиты двигателя вентилятора от ненормальных режимов работы сводится к правильному подбору уставки. Величина тока уставки где &п — коэффициент перегрузки двигателя, при котором он еще может работать; /в — номинальный ток двигателя; т — коэффициент трансформации трансформатора тока, через который получает питание двигатель.
Качественные материалы и техника важны для надежной работы предприятия. А если вы заказываете ремонт квартир Щелково, то важно обращаться к опытных специалистам, которые гарантируют высокое качество работы.
На панели защиты имеется шкала уставок на величину тока 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5; 5, 5; 6 и 8 а. Если расчетная величина тока уставки меньше 2 а, то трансформатор тока следует принимать с меньшим коэффициентом трансформации. Если расчетная величина тока уставки больше 8 а, то трансформатор следует принимать с большим коэффициентом трансформации.
После определения тока уставки необходимо перемычками установить числовое значение тока на обоих трансформаторах тока панели защиты. Ток уставки по несимметрии принимают равным 15% /уст, ток уставки по несимметрии — 30% /уст (если сеть имеет значительную естественную несимметрию напряжений).
Для автоматизации конвейерных линий разработано большое количество различных схем, нашедших применение на шахтах. Так, например, для автоматизации контроля и управления ленточными конвейерами применяется аппаратура АУК-ЮТм, ДУКЛ-2м, РКЛД-2м, реле скорости ВИРС-2м и РС-2м с датчиками ДТ. Особенно широкое распространение получает аппаратура БИСУК-1, выпускаемая конотопским заводом «Красный металлист». Для автоматизированного управления стрелочными переводами и световыми сигналами из кабины движущегося электровоза применяется аппаратура АБСС-1 и ЧУС-3.