Аппаратура АБСС-1 автоматической блокировки стрелок и сигналов

Следует проверить также контроль схода ленты и заштыбовки, а также экстренную остановку конвейера с любой точки по его длине, работу конвейера при включении его в режиме местного пуска, надежность крепления тяги (проволока, тросик) к выключателям ВЛ-3, надежность подвесок тяги и отсутствие предметов, препятствующих ее продольному перемещению.
С целью обеспечения безопасности движения и увеличения пропускной способности подземного рельсового транспорта институтом «Автоматуглерудпром» завода «Красный металлист» разработана аппаратура АБСС-1 автоматической блокировки стрелок и сигналов.

Состоит аппаратура АБСС-1 из аппарата АУСО-2 управления сигнальными огнями, аппарата АУСП-2 управления стрелочными приводами, кодового трансмиттера ТВК-1, питающего блока БТП-1, светового сигнального указателя ССУ-2, аппарата задания маршрута АЗМ-2, рамочной антенны АР-1, блоков БПС приемника сигналов, привода ПМС-4, пускателя приводов ППВ-2 и переносного генератора ГПИ-2.

Аппарат АУСО-2 предназначен для управления световыми сигналами светофоров в устройствах автоматической транспортной сигнализации. Схема аппарата составлена из групп реле типа КДР. В каждой группе, обслуживающей один маршрут, имеются: реле запроса РЗ, реле перемены РП, маршрутное реле МР и сигнальное реле СР. Реле РП и МР — двухобмоточные с магнитной фиксацией якоря, что обеспечивает запоминание состояния схемы при отключении и последующем включении питающего напряжения.
В цепь питания реле СР каждого маршрута последовательно включены контакты маршрутных реле МР остальных пяти маршрутов. От каждого контакта выводится на специальный клеммник отвод, что дает возможность путем постановки перемычек на этом клеммнике осуществлять привязку схемы к конкретному узлу путевого развития, где устанавливается аппарат.

comments powered by HyperComments